Перейти на НАЧАЛО ПУБЛИКАЦИЙ
или на статьи блога.
Очень интересный эксперимент был проведён в центре психологической коррекции с применением психодиагностики «ПАРКЕС-Д» в «Материнской школе», общественного объединения ДАНИР (Дошкольная Академия Науки и Развития), в городе Каракол, в Кыргызстане.Я был приглашён поучаствовать в обследовании детей в качестве партнёра по работе с диагностикой и как журналист. Целью данного обследования являлось: «использование новейших функциональных технологий для выявления заболеваний у детей, связанных с психологическими травмами, такими как страх, испуг, раздражение, злость, гнев, досада, обида, подавление эмоций».
Психодиагностика ПАРКЕС для меня была вдвойне загадочна и ассоциировалась с детектором лжи. Но оказалось всё гораздо глубже. Мы заглянули в истоки формирования заболеваний человека. Оказывается, первая стадия заболевания очень часто формируется из психотравмирующей ситуации, которую мы не смогли вовремя предотвратить или остановить. Но об этом попозже, сейчас вернёмся к детям.
Заложниками таких ситуаций чаще всего являются наши несовершеннолетние дети. Из 46 детей, которые прошли функциональное тестирование на аппарате «ПАРКЕС» в возрасте от 2 до 15 лет, только 8 родителей заметили психологические отклонения в общении с детьми. Это - раздражённость, безразличие ко всему, плаксивость, гнев, злость, обида.
Да оно и понятно! Заглянуть в душу маленького человека весьма трудно. Ведь дети не могут ясно сформулировать своё психическое состояние и открыть перед вами свой внутренний мир. У них бывает просто плохое настроение.
С помощью психологической диагностики у 21 ребёнка из 46 нами было выявлено наличие психологических нарушений: страх, испуг, раздражение, гнев, досада, обида, о которых родители даже и не подозревали.
Далее привожу примеры:
- Исследуемая по психодиагностике девочка 7 лет имеет страх, испуг и гнев, а на физическом уровне есть проблемы в щитовидной железе и поджелудочной железе, печени. Имеется аллергия, паразитарное, микотическое и психологическое отягощения.
- Другая девочка, 14 лет, имела головные боли от психологического отягощения.
- У мальчика девяти лет, имеющего на физическом уровне энурез, психодиагностика показала страх, испуг, обиду, депрессию.
- У шестилетней девочки, также имеющей энурез, определился испуг.
- Мальчик 9 лет имеет испуг, у него блокированы все чакры. На физическом уровне его беспокоят головные боли, иногда появляется тошнота.
- В неполноценной семье, после развода родителей у шестилетнего мальчика на психодиагностике обнаружились депрессия, уныние и обида, а на физическом уровне у ребенка начался гастрит.
- У другого шестилетнего ребенка, имеющего аллергию и понос, диагностика показала испуг, страх, коммуникативный стресс.
- Обследуемый семилетний мальчик, имеющий проблемы с печенью и раздраженную поджелудочную железу, имел психологические проблемы, такие как страх, обиду, социальную дезадоптацию.
- После смерти отца у шестилетней девочки по результатам функционального тестирования обнаружились острый стресс, обида и уныние. На физическом уровне у нее были постоянные головные боли, потеря аппетита, депрессия.
- По словам матери другой шестилетней девочки: «ребенок ранимый, чувствительный, посещает курсы по подготовке к школе, жалуется на боль по утрам в области желудка. Она в последнее время стала раздражительной и плаксивой». Маму держит за руку, не отпускает. После тестирования на аппарате, выяснили: испуг, страх, тревога. На физическом уровне – поджелудочная железа в раздражении.
В процессе наблюдения за этой девочкой во время занятий на курсах по подготовке к школе, слышим напутствие мамы: «Если плохо напишешь, то учительница поставит тебе плохую оценку». Внезапно озаряет догадка - вот что держит организм ребёнка в напряжении: страх получить плохую оценку.
Многие родители неправильно ориентируют своих детей на обучение в школе, заведомо определяют невыполнимые для нормального человека задачи: быть только отличником, или только первым среди всех. Эгоцентрическое воспитание.
Страх несоответствия мнимой модели ведёт к возникновению психосоматических расстройств у детей.
У всех обследованных нами детей помимо психологических нарушений были обнаружены гельминты, микозы, вирусы, клещевая инфекция и большое количество детей были с проблемами в бронхо-лёгочной системе с устойчивостью к антибиотикам. У 95 % детей ослаблен иммунитет.
Всем желающим, после осмотра, мы оказали помощь. С помощью лечебных приборов ПАРКЕС на программах «коррекция гомеостаза», «адаптогенная», «успокоительная», «паразитарная» и других, мы помогли детям восстановить своё здоровье. Также они пили в неограниченном количестве структурированную воду, сделанную на соответствующих программах прибора ПАРКЕС.
Во второй исследуемой группе детей все выше упомянутые показатели были намного ниже. То есть дети, не имеющие психологических нарушений, были гораздо здоровее.
Недооценка психического состояния ребёнка, его переживаний – недопустима!
Психологическая диагностика в этом случае может оказать большую помощь в отслеживании причинно-следственных связей, возникновения того или иного заболевания, может выявить уровень восприятия стрессов, психические отклонения, нарушения, фобии, уровень интеллектуального развития, наличие творческого или интеллектуального мышления, уровень восприятия мышления, черты личности, сферы жизнедеятельности и многое другое.
Ситуация, когда родители забывают о психологическом состоянии ребёнка и пытаются вылечить ему желудок или астму, непростительна! Без понимания и учёта внутренних переживаний, душевной дисгармонии, непонимания со стороны близких или родителей всей глубины и серьёзности этих переживаний, своевременного выявления этих психологических нарушений, с помощью новейших технологий, таких как функциональная диагностика, невозможно вылечить не только детей, но и взрослого человека.
Если рассматривать все эти проблемы с точки зрения единства психического и телесного, то вполне очевидно, что в первую очередь болеют дети, имеющие психологические нарушения. В силу того, что иммунная система у таких детей очень ослаблена.
Всем известно, что попадая первый раз в детский сад, ребёнок испытывает огромной силы психологический стресс. И на второй или третий день обязательно заболеет.
Давайте же беречь психику и детей и взрослых!
И выздоравливать без лекарств!
Читать далее....
Перейти на НАЧАЛО ПУБЛИКАЦИЙ
или на статьи блога.
Ссылка на статью: http://kgvsv.blogspot.com/2015/01/blog-post_9.html#gpluscomments
См. также:
************
************
- Комплекс
электропунктурного (биорезонансного) тестирования «ПАРКЕС-Д»: Серия
РМТ-2014-385; КР-№3614
- Прибор
частотно-резонансной терапии «ПАРКЕС-Л» 455 программ: Серия РМТ-2014-385;
КР-№3613
- Прибор
частотно-резонансной терапии «ПАРКЕС-Л» 77 программ: Серия РМТ-2014-385;
КР-№3612
*****************
Контакты см. в
статье
Комментариев нет:
Отправить комментарий